Страницы

суббота, 8 ноября 2014 г.

Вера в Бога - это жить Его мечтами!

Вера в Бога – это жить Его мечтами!

Привет друг! Пишу это послание в форме письма для тебя. Знаешь, почему я хожу на молодежное служение? – Я хочу, чтоб мои ценности менялись. Я хочу видеть больше Бога в себе. Мне нравится служить своей жизнью Христу и людям.
На молодежке я слышу слово, которое влияет и изменяет мышление, побуждает думать и действовать. Например, сегодня, Анна Лаптева сказала очень мотивирующее слово, я назвала его «пища для разума» или «духовное пробуждение».  
Задай себе вопрос, «веришь ли ты в Бога?». Каждый, принявший Иисуса ответит «да», но отображает ли это действительность? Подумай, что для тебя значит «вера в Бога». Можно долго перечислять. Вера в Бога – это любовь к ближнему. Вера в Бога – это посвящение своего времени на Его дело. Вера в Бога – это полная отдача и благодарность за жизнь Иисуса, который спас тебя. Вера в Бога – это поиск Его воли. Вера в Бога – это жить Его мечтами!
А теперь возьми все эти определения и подставь под слово «веришь». Так вот, если ты не делаешь того, что ты сам описал как «вера в Бога» – ты не делаешь того, что ждет от тебя твой Создатель. Он ожидает перемен в твоем сердце, Он ожидает плодов в твоей жизни. Господь подарил тебе несравненно больше того, что ты можешь Ему дать. Поделись хотя бы своей любовью, которая выражается в… Наверное, ты и сам знаешь в чем выражается любовь, а если нет, читай первое Послание к Коринфянам 13:4-8.
Вера в Бога – не игра, вера в Бога – это больше, чем твоя жизнь!!!

Анна Клецко

Комментариев нет:

Отправить комментарий