Страницы

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Главная цель христианина

Каждое молодёжное собрание – это неповторимое событие в истории молодёжного служения церкви «Свет жизни». Если вы молоды и любите общение и новые знакомства, обязательно приходите. Микс молодёжного драйва и вечных ценностей не оставили никого равнодушным.
Несколько игр добавили хороший заряд позитива. Проповедь на молодёжном служении обратила наше внимание на главную цель жизни христианина.
Если мы христиане, то должны и соответствующе думать и поступать в повседневной жизни. Антон Лосев так и назвал свою проповедь «Главная цель христианина». Целей может быть много, но главной должна быть одна цель – Небесный Иерусалим.
На практическом занятии молодёжь самостоятельно изучила 5-ю главу Нагорной проповеди из книги Евангелие от Матфея и сделала выводы о том как в повседневной жизни вести себя достойно. Это было полезное время, для каждого кто пришёл на «Молодежку».
Самым неожиданным событием дня было поздравление с Днём Рождения нашей драгоценной сестры во Христе – Танюши Демьянец. Был «живой коридор», дорожка из свеч, песня “Happy birthday” под скрипку и флейту, море аплодисментов и хороших слов, а также подарков. Ещё раз хотим поздравить Таню с праздником пожелать исполнения самых дорогих желаний и Божьих благословений?










4 комментария:

  1. Да,тема проповеди очень важна для каждого христианина.Мы должны не забывать для чего мы здесь,с какой целью!
    Эту Молодёжку я не забуду никогда!Спасибо большое все кто организовал мне такой праздник!Это самое классное День рождение в моей жизни!Я просто не ожидала,что все так будет!До сих пор меня переполняют эмоции!И все это благодаря Богу,ведь это Он подарил мне таких прекрасных друзей - братьев и сестёр :)))

    ОтветитьУдалить
  2. "Главная цель моей жизни". Тема для размышления, но главное решиться и пойти вперёд.

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное в жизни христианина - стремиться к Небесному Иерусалиму и не сойти с дистанции!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем с Днём рождения Таню Демьянец! Желаем всегда иметь лишь вечные цели! Мы ценим твой огромный вклад в развитие молодежного блога!

    ОтветитьУдалить